Диагностика АКПП в компании KOLOBOX производится в кратчайшие сроки, цена услуги экономична для каждого клиента!
Автоматическая трансмиссия - сложный элемент, функциональность которого зависит от условий эксплуатации и своевременного и грамотного обслуживания. К услуге проверки работоспособности автомата прибегают в случаях появления сбоев, неравномерной работы, при покупке автомобиля б/у с автоматической коробкой передач и др.
Управление автомобилем с АКПП намного комфортнее, чем с механической коробкой передач, но автомат тоже требует внимательного ухода и при недостаточном внимании дает сбои.
Каковы стандартные неисправности автоматической трансмиссии?
Разберем типичные проблемы, с которыми может столкнуться водитель с автоматическим переключением скоростей:
- Толчки во время переключения передач свидетельствуют о поломке гидроблока. Важно вовремя отследить толчки, т.к. в начале они почти незаметны, но усиливаются со временем.
- Невозможность переключения на другой скоростной режим или застревание на одной передаче. Это неприятное обстоятельство вынуждает водителя прибегнуть к услугам эвакуатора. Если автомобиль с такой поломкой продолжает движение, это приводит к ухудшению состояния АКПП и проблемам привода.
Какие факторы вызывают поломку автоматической трансмиссии?
Рассмотрим основные причины неисправностей автомата:
- Неисправное функционирование троса управления в результате неправильной его регулировки, закисания.
- Повреждение механической или гидравлической части автоматической коробки передач.
- Истек срок эксплуатации фрикционных дисков.
- Поломка автоматического блока управления.
- Сбой настроек АКПП.
- Неисправность гидротрансформатора.
- Повреждение муфты свободного хода.
Можно ли продлить срок эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей автомобиля?
Принципы, которых необходимо придерживаться в использовании АКПП для продления срока ее годности:
- Верный прогрев коробки передач в холодное время года. Обязательным условием долголетия АКПП считается качественный прогрев масла для того, чтобы оно обеспечивало смазку деталей коробки передач. В случае отсутствия необходимого прогрева, движущиеся элементы конструкции будут разрушаться со временем. Для прогрева нужно переключить АКПП в режим “D” и удерживать педаль тормоза около минуты. Это позволит маслу разогреться до необходимой для смазки температуры.
- Переключение коробки передач в режим “N” во время кратковременных остановок не рекомендуется, т.к. влечет за собой различные повреждения в системе автоматической трансмиссии.
Правильно эксплуатируйте автомобиль с автоматической коробкой передач и своевременно обращайтесь за диагностикой АКПП к специалистам компании KOLOBOX!